понедельник, 28 октября 2013 г.

Агентства ищут таланты или откуда берутся фрилансеры?

За рубежом широко распространена практика, когда фрилансеров продают специализированные Агентства. Вы можете подобрать как одного фрилансера (арт-директора, дизайнера, копирайтера), так и целую команду, включая менеджера, сопровождающего весь проект.
Агентство со своей стороны гарантирует вам, как Клиенту, высококлассных и самых лучших профессионалов своей отрасли, а фрилансерам, надежные договорные отношения, своевременные денежные выплаты и избавление от постоянного поиска работы, бумажной волокиты и прочего.
Агентства тщательно отбирают самых талантливых креативщиков, с которыми в дальнейшем заключают договора. Согласно Агентским условиям за каждый реализованный проект взымается комиссия. Тем не менее креативщикам это очень удобно, даже если неожиданно подвернется подработка не от Агентства, достаточно сказать Клиенту "Call my Agent"!" ("Позвоните моему агенту!", и все вопросы по договорным обязательствам, стоимости работ и своевременным оплатам с вас будут сняты.
Клиент может выбрать сам, с кем он хочет работать, Агентство предложит ему портфолио самых лучших работ и даст рекомендации в зависимости от задач, стоящих перед Клиентом.
По всему миру таких Агентств великое множество, ниже перечень некоторых из них, просто, чтобы вы представили себе как это выглядит:
  1. 1. Character Creative (Великобритания)
  2. 2. The Book (Великобритания)
  3. 3. Purple Consultancy
  4. 4. Orchard (Великобритания)
  5. 5. Creative Pool (Великобритания)
  6. 6. Vitamin T
  7. 7. Creative Syndicate (Франция)
В России это направление пока не развито. Фрилансеры в основном "кучкуются" на специальных порталах типа freelance.ru. Однако, Клиентам (менеджерам) самостоятельно разобраться в таком количестве  разноуровневых кадров достаточно сложно. Более того, всегда существует вероятность, что одна из сторон ( Клиент или фрилансер) подведет. С Агентством - это исключено.
Недавно филиал французского Агентства - Creative Syndicate появился России, в Санкт-Петербурге. Специализируется на "продаже" зарубежных звездных талантов в России, наших талантов - зарубежом.
Стоит особо отметить, что фрилансеры востребованы не только среди Компаний, но и среди рекламных Агентств. Например, на съемочные проекты всегда нужны хорошие иллюстраторы для отрисовки сторибордов к ТВ роликам. 3D дизайнеры могут понадобится для создания какого-нибудь навороченного гаджета типа смартфона или фотоаппарата по чертежам Клиента. Запуск рекламной кампании до появления продукта в продаже - вполне обычное явление. Красивую "наливайку" (видео с льющейся из бутылки в стакан жидкости) для рекламы пива, соков, минеральной воды - тоже делают в 3D.
В рекламных Агентствах специалистов такого узкого профиля нет по определению. Поэтому это вполне нормальная ситуация, когда обращаются к высоко квалифицированным фрилансерам.
Примеры работ таких "звездных" ребят можно посмотреть в моей группе Вконтакте либо на Facebook.




0 коммент.:

Отправить комментарий