вторник, 1 октября 2013 г.

Еще когда я училась в Институте, столкнулась с проблемой, что зачастую профильные и очень важные предметы ведут, увы, не практики, а теоретики. Конечно, они вам расскажут об основах маркетинга и рекламы, чем отличается ATL от BTL, GRP от TRP и прочее. Но специфику работы менеджера по маркетингу и рекламе, маркетолога или бренд-менеджера в своих шаблонных определениях и делениях они уж точно не отразят.
У настоящих практиков, настоящих гуру, зачастую нет времени на то, чтобы что-то рассказать новобранцам, ну если только в виде редких треннингов в собственной компании. Что же делать остальным? Конечно же, читать мой блог!
На роль гуру я не претендую, однако за 8 лет работы в крупных международных компаниях, в том числе сетевых агентствах, таких как McCann Erickson Russia, FCB MA (теперь FCB Draft), JWT, я много чего повидала, попробовала, и пока есть время - готова поделиться приобретенным опытом с вами.
В данный момент я работаю в международном образовательном центре EF English First, периодически провожу треннинги как для своей маркетинговой команды, так и для команд отделов продаж.
Буду рада вашим письмам, отзывам, пожеланиям и вопросам. По мере своих возможностей, буду отвечать, в том числе и в новых публикациях.

С уважением,
                 Елена

0 коммент.:

Отправить комментарий