вторник, 1 октября 2013 г.

Онлайн сервис для проведения маркетинговых исследований

Не каждая компания может позволить себе сотрудничество с профессиональными агентствами, специализирующимся на проведении маркетинговых исследований. Зачастую, руководство просит своего маркетолога\бренд-менеджера самостоятельно провести свое исследование на определенную тему. И тут начинается самодеятельность, с результатом нацеленным скорее удовлетворить нужды своего руководства, нежели действительно полноценные изыскания.
Если вы попали в такую ситуацию - не отчаивайтесь. Сегодня для проведения опросов не нужно затрачивать много сил и времени. Знакомьтесь, еще малоизвестный, но уже набирающий в России популярность, онлайн сервис для проведения опросов SurveyMonkey.

Бесплатная версия программы позволяет:
1. создать опрос (максимум 10 вопросов), используя 15 готовых шаблонов, в том числе вопросов со шкалой оценки, с множественным выбором и пр.;
2. настроить внешний вид опроса с помощью привлекательной темы;
3. массово разослать опрос по электронной почте с помощью веб-ссылки, либо получить html-тэги для размещения опроса на вашем сайте, на страничке в социальных сетях, либо в вашем блоге;
4. видеть результаты в реальном времени.

В своей компании я пользуюсь более профессиональной версией программы по тарифному плану Gold. Cогласитесь, что 6549 рублей в год - весьма посильные деньги практически для любой компании.
Профессиональная версия программы дает расширенные возможности:
1. не ограничивать себя в количестве вопросов и респондентов;
2. во внешний вид опросника добавить логотип компании;
3. формировать и выгружать с сайта результаты опросов в виде отчетов в удобном формате, данные оформлять в виде графиков и диаграмм буквально в один клик.

У программы есть также возможность загружать Клиентские базы имя\имейл и осуществлять массовую рассылку прямо с сайта, задав время начала рассылки, шаблон сообщения и время закрытия опросника.

В общем, очень удобная вещь, которой должен уметь пользоваться каждый. Очень рекомендую!

0 коммент.:

Отправить комментарий