вторник, 22 октября 2013 г.

Как сделать ваше видео звездой YouTube?

SEO постепенно все больше модифицируется и изменяется. Сегодня маркетологи уже не пытаются просто платить за ссылки. Важным стал контент, который ищут пользователи. И все битвы за Клиента будут происходить именно на поле контента. Создать ценный высококачественный контент не так просто. А решающим фактором успешности остается содержательность и форма подачи. Супер-идея - половина успеха! Вторая половина зависит от привлекательности формы подачи материала.

Хотя тексты по-прежнему никуда не деваются, все чаще маркетологи используют в работе все более изощренные форматы подачи информации. От видео до геймификации, которая стоит намного дороже. При этом важно давать пользователю доступ к информации на тех ресурсах, которые ему удобны. Например, видеохостинг YouTube является самым популярным в сети инструментом продвижения собственных видео пользователей. Каждую минуту в YouTube добавляется свыше 35 часов видео материалов, каждый день фиксируется более миллиарда просмотров.
Чтобы просмотреть все содержимое YouTube  одному человеку понадобиться более тысячи лет. В этом океане видео-информации новичкам приходится непросто. Основная проблема, с которой сталкиваются все новые видео - низкое количество просмотров. Даже если вы снимете хорошее качественное видео, это еще не значит, что оно автоматически наберет много просмотров. По статистике большая половина всех видео вообще не дотягивает до отметки в 1000 просмотров. Ниже приведены основные правила и хитрости раскрутки видео на YouTube, используемые опытными пользователями и создателями вирусной рекламы.

1. Записывайте видео как можно чаще. Возможно даже заранее проработайте и подготовьте серию видео-роликов на определенную тематику. Принцип постоянства работает при продвижении во всех социальных медиа. Регулярность и многообразие материалов - важная составляющая успеха на YouTube. Кроме того, зачастую количество просмотров во многом зависит от количества размещенного видео.

Самым простым форматом видео можно считать образовательные вебинары. Вы можете проводить их с аудиторией, попутно делая запись и используя ее потом, для того, чтобы раскручиваться на YouTube. Самое ценное в этом случае - информация, которую вы даете. Даже очень короткий, но крайне информативный вебинар, будет побуждать пользователей искать остальные ваши записи.

2. Тщательно проработайте сценарий видео. Как я уже говорила, супер-идея - залог вашего успеха. Самые популярные тематики YouTube: секс, юмор и насилие. Секс - не значит порно, просто ролики с намеком либо просто с красивыми девушками, парнями. Насилие - скорее ближе к черному юмору и экстриму - кто-то упал, попал в нелепую ситуацию, остальным - весело.
Можно снять ролик на обычную фотокамеру, а актерами пригласить выступить ваших друзей, родных или коллег, и при этом получить огромное количество отзывов. Помните, что за гениальной режиссерской и операторской работой люди идут в кинотеатр. Здесь же важна прежде всего свежесть и нестандартность идей.
Чем короче будут ваши ролики - тем лучше. В идеале - до 60 секунд (если это не вебинары, конечно). Ярко, лаконично и по существу!

3. Брендируйте ваши каналы коммуникации. Иными словами, вам стоит позаботится про узнаваемость ваших материалов, на случай, когда они уйдут "в народ", то есть разойдутся по другим социальным сетям. Размещайте в видео логотип вашей компании, call-to-action со специальным предложением либо призыв зайти на вашу landing page в интернете и узнать больше, подписаться на рассылку, зарегистрироваться. Если ваши видео не будут направлены на получение новых клиентов и лидогенерацию, то пользы от них мало. Постоянный рост количества лидов - является ключевым показателем эффективности любых маркетинговый действий.

4. Делайте перекресный маркетинг. Размещайте свое видео на всех ваших эккаунтах в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter. Рассказывайте краткие истории о том, как вы снимали это видео. Люди будут переходить из одной социальной сети в другую и подписываться на ваши обновления там, где им наиболее удобно.

5. Снимайте репортажи и передачи в информационном стиле. Если у вас совсем нет идей рекламных роликов, то начните со съемок информационных передач. Идеи можно позаимствовать с различных ТВ каналов. Посмотрите также чужие видео блоги, в том числе блоги ваших конкурентов.
Информационную передачу на 2 минуты снять легче, чем придумывать идею рекламы. Совместите вебинары с вашими информационными блоками и вы получите отличный контент для YouTube.

6. Посмотрите, как в вашем сегменте это делают западные бренды. Например, вы продаете косметику. Посмотрите ролики 5-15 крупных западных кампаний, которые не представлены в России. Посмотрите их ролики. Вполне возможно, что вы найдете, что позаимствовать. Конечно, никто не призывает вас нагло "тырить" чужие идеи. Возможно, чужие идеи вас вдохновят на свои.
На западе есть масса идей, которые у нас абсолютно не реализованы. Старайтесь быть в курсе самых интересных и профессиональных идей!

7. Привязывайтесь тэгами и названием к самым успешным видео рунета. К примеру, вы сняли крутой флэшмоб на одном из вокзалов Москвы. Вы ищете похожие видео на YouTube с большим количеством просмотров. Нам подойдет "Historic flashmob in Antwerp train station, do re mi", та же тематика и более 13 миллионов просмотров.

Чтобы посмотреть, какие тэги использует данное видео, зайдите в раздел "Инструменты" вашего браузера, далее "Посмотреть исходный код". Вы найдете <meta name="keywords" content="ad, advert, advertising, commercial, pub, publicite, culturepub, fun, funny, humor, humour, VTM, transport, train, station, public, transit, trafic, song, do re mi.>. Скопируйте и добавьте в свои тэги, можно добавить <flashmob in train station, historic flashmob>. Свое видео можно назвать, например, "Historic flashmob in Moscow train station".

Пожалуй, это все. Если вы учтете все обозначенные выше правила размещения и раскрутки на YouTube, то ваши видео обязательно будут приносить вам прибыль.





0 коммент.:

Отправить комментарий