пятница, 11 октября 2013 г.

Сила вирусной рекламы

В 2010 году EF Englishtown запустила вирусный проект под условным названием "My Story". На сайте проекта можно было загрузить свою фотографию и стать главным участником видео ролика, в котором можно увидеть свое триумфальное будущее. Это история о неординарных успехах человека, который получил хорошее образование, выучив английский язык, и стал великим!
Была предусмотрена как "взрослая" версия ролика, так и версия для детей, так как в школах EF по всему миру обучается огромное количество детей. Вирус было несложно запустить, достаточно организовать массовую имейл-рассылку по огромной клиентской базе компании.
Проект стал серебряным призером Davey Awards в 2010 году. Для справки: Davey Awards - это один из самых крупных и престижных мировых конкурсов, оценивающих креативность и награждающих компании за "big idea" в различных способах продвижения товаров и услуг. Как вы наверное знаете, самые грандиозные идеи не требуют огромных затрат.

 

Промежуточные итоги лучшей вирусной рекламы в 2013 году подвел американский журнал Adweek, назвав ТОП-10 наиболее часто просматриваемых роликов в сети интернет. Мои личные фавориты - малыши Evian и тест-драйв от Pepsi Max, очень смешные ролики.

0 коммент.:

Отправить комментарий