суббота, 5 октября 2013 г.

Презентация новой продукции СМИ

Представить новую продукцию СМИ и организовать ряд публикаций очень просто. Для этого достаточно подготовить и реализовать для прессы специальное мероприятие. Но для начала, необходимо определиться с кругом изданий, в которых вы бы хотели видеть информацию о продукции вашей компании.
Чтобы общаться со СМИ, необязательно иметь обширные связи. Все связи нарабатываются в процессе работы.
В каждом издании есть журналисты, которые ходят на подобного рода мероприятия. Звоните, сообщаете, что ваша компания организовывает мероприятие по случаю выхода на рынок своей новой продукции\коллекции\бренда, и узнаете, кого в издании  могло бы это заинтересовать. Можно заранее подготовить и разослать красивые пригласительные - это всегда приятно.
Главное правило, если вам на мероприятие нужно пригласить 40 журналистов, приглашайте и подтверждайте присутствие с 80! По опыту могу сказать, что примерно половина гостей до вас не дойдет в силу "забыл", "вдруг все навалилось" и прочих жизненных обстоятельств.

Мероприятие проходит в три этапа:
  1. Встреча гостей, обмен визитками и любезностями за welcome-coffee.
  2. Презентация вашей продукции.
  3. Шоу программа для гостей.
Важные моменты, о которых необходимо всегда помнить:
  • До пункта под номером два гости нужны вам трезвыми и собранными, чтобы вся информация о вашей продукции до них точно дошла. Далее, алкогольные напитки просто обязательны и жизненно необходимы.
  • Чем оригинальнее будет ваша презентация, тем лучше. Никто не говорит, что нужно устраивать клоунаду, но стандартные пауэрпоинтовские презентации всем давно надоели. Креативный подход - залог того, что вас запомнят. Что я имею в виду, говоря о креативе? Помните сценку из фильма "Шаг вперед-4", открытие выставки изобразительных искусств, где искусство оживало, буквально выпрыгивая из картин? Вот это действительно круто!

    Как-то меня пригласила одна компания в кинотеатр на закрытый показ-премьеру фильма "Пираты Карибского моря-3" и прислали ко мне курьера в костюме пирата, который вручил мне черную метку!
  • Шоу-программа для гостей необязательно должна перекликаться с презентацией. Это может быть что угодно от кабаре и go-go-girls до цирка шапито. Программа нужна, чтобы просто развлечь гостей. Она может перетекать в after-party, а может и нет. На ваше концептуальное усмотрение.
  • Под конец презентации можно раздать гостям пресс-релизы с основной информацией о вашей продукции либо выдержками из презентации. Не стоит это делать до начала презентации, иначе вас могут просто не слушать.
  • Еще важно гостей, по-возможности, одарить подарками. Например, той же вашей продукцией. Чем довольнее журналисты, тем лучше о вас напишут. Понятно, что гостям никто не будет дарить ноутбуки или смартфоны, если это и есть ваша продукция. В этом случае можно раздавать оригинальную сувенирную продукцию с логотипом вашей компании.
  • Во время мероприятия не забудьте всё и всех активно фотографировать. Фотографии не только войдут в подробный отчет для вашего начальства, но и станут основой для новостей на сайте и в социальных сетях.
На следующий день после проведения мероприятия, вы должны сделать follow-up call. Нужно обзвонить всех гостей и узнать, ожидаются ли публикации и когда. Обычно звонят и спрашивают "все ли понравилось", "достаточно ли получено информации о продукции или возможно нужна ваша помощь: дополнительные материалы, фотографии и т.д."...
Согласно журналистской этике, если человек пришел к вам бесплатно поесть бутербродов, выпить и закусить, то он непременно должен написать о вас материал и прислать вам ссылку на публикацию.
Остается только отследить все публикации и рапортовать начальству.

0 коммент.:

Отправить комментарий